Продолжение. Урал, Нижний Тагил.
И родители тоже хотели чем-то что-то заработать, и решили заниматься торговлей на базаре, купили немного муки и растительного масла, квашеную капусту для начинки, испекли пирожки, вынесли на базар, а торговля шла неважно, часто базарные жулики бежали мимо и хватали пирожок и вспоминай, как звали - пирожки продали, но доход был мизерный, так что овчинки выделка не стоила.
Пошла наша мать по баракам, куда поселили немцев из Германии (холостяков) и искала работу, может кому-то надо было что-то постирать, и нашла целую стопку белья, положили это в сумку, и мать пошла домой, в наш очаг, и всё это постирала и погладила, и через пару дней отнесли это обратно, и я тоже пошёл с матерью. Но мы сразу не нашли, в каком бараке было взято это бельё и у кого.
Мать забыла этого человека в лицо, но с расспросами и допросами мы этого человека нашли и вручили ему его вещи, он достал деньги и уплатил за соответствующий труд. Мы были удивлены, что этот немец нас даже не спросил, где мы живем и т. д. Он тогда верил, что с этим бельем никто никуда не убежит, а все его вещи были хороши.
Был случай, когда мать достала
последнюю фасоль и сварила фасолевый
суп, когда отец и брат Иван пришли с
работы, сели за стол, мать всем налила
соответственно столько, сколько каждому
было положено, начали кушать, а никто
не смог проглотить... *(продолжение следует в 5а)
...этот долгожданный суп
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen