…этот долгожданный суп, но все молчали, и смотрели на маму — и она попробовала и чуть не упала в обморок — как-то неизвестно как в фаоль попал нафталин, так и не смогли определить как это могло случиться, ведь нафталина у нас нигде не было.
Унесли этот суп до водоема, и вылили в воду. Всё это пережили тихо, но с большой обидой в душе. У каждого остался в руке кусочек хлеба, где мы стали посыпать немного соли и с (* непонятно) это съели с большим аппетитом — на этом ужин был закончен, но очень важно было то, что никто никого не обвинял, это случилось неизвестно как.
Осенью 1932 года многие немцы из Сибири из соседних сел переехали в средною азию (Киргизию) и нас пригласили, и родители приняли это приглашение, и родители собрали все ресурсы, которые заработали и эти финансы наверно хватило чтобы добраться до Джамбула. И мы сели в поезд и поехали. Когда мы шли на вокзал, я сказал: „не буду даже поворачиваться и распрощаться с Нижним Тагилом“ настолько он мне надоел.
Эти постоянные дожди, грязь по дороге, крохи ? погода и все остальное.
(схема пути из Нижнего Тагила в Джамбул через Актюбинск)
Нам по дороге было все очень интересно – южнее Актюбинска по казахстанским степям гуляли ведблюды и разный скот. Отяц один раз принес кусок мяса темного цвета и всем досталось по кусочку (нас ведь было 9 человек) и с великим аппетитом мы это съели с кусочком лепешки. Доехали до Джамбула, куда мы прибыли - кажется рано утром, и мы добрались до зеленного базара.
Солнышко поднялось - было все так интересно, рядом горы, а базар забит такими фруктами и овощами, что мы раньше не видели. Купили мы там спелые помидоры, арбузы и дыни, и лепешки.
Мы все наелись, и там ещё на базаре у меня заболел желудок очень сильно, что я заполнил на всю жизнь.

Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen